Герои
1. Игрок берет себе персонажа из любого мира, либо придумывает своего.
2. Игрок прописывает биографию, внешность, способности и историю своего героя в Профиле и ждет ответа от АДМИНИНСТРАЦИИ о согласии или несогласии принять его в игру.
  2.1. Игрок имеет право вводить своего персонажа в игру, как только он получит подтверждение от мастера о приёме в игру.
  2.2. В случае марвеловского персонажа степень подробности описания зависит от степени известности героя в широких массах, в случае самостоятельно придуманного описание должно быть максимально подробным.
  2.3. Придумывая персонажа, будьте благоразумны и засуньте свою манию величия куда подальше. На всемогущих героев у мастеров аллергия. Мастера имеют право урезать и сокращать возможности персонажа по своему усмотрению, или вовсе не допускать их на игру.
  2.4. Не перегибайте палку в отношении пришельцев из параллельных миров.
3. Игрок отыгрывает персонажа в точном соответствии с его способностями, характером и историей. Если вдруг вы недостаточно хорошо знаете того, за кого хотите играть - спросите мастеров или в разделе 'Вопросник', вам расскажут.
  3.1. За верностью отыгрыша следит мастер. К советам и внушениям мастера необходимо прислушиваться.
  3.2 О гомофобии игрока/персонажа предупреждайте заранее, дабы в будущем избежать двусмысленных и неприятных для вас (и не только) ситуаций.
4. В биографии обязательно уточните, в каком периоде жизни он сейчас находится.
5. Можно брать нескольких персонажей (но не более 3-х)
6. Если возникают проблемы с 'привязкой' к сюжету - обращайтесь к мастерам либо другим игрокам. Старайтесь не вписываться в сюжет по типу "Иду по улице, смотрю - особняк , дай-ка зайду ". Будьте пооригинальнее.

Игра
1. Происходит в виде форума, на котором расписаны места действия (локации).
2. Если вам нужна какая-то локация, которой на игре нет, вы пишете в 'Вопросник' просьбу Мастерам ее завести. Они сделают.
3. Все вопросы по игре также решаются в 'Вопроснике'.
4. Перед вступлением в игру вы обязаны прочитать биографии остальных персонажей и раздел 'Краткое содержание'.
5. Если вы пишете в игровом топике что-то от имени себя, а не персонажа, предваряйте такие сообщения аббревиатурой ООС (Out Of Character).
6. В случае перехода персонажа в из одной локации в другую указывайте место перехода по типу 'См. УЛИЦЫ'.
7. Игрок обязан появляться на игре и делать ходы за своих персонажей как минимум раз в два дня(лучше каждый день и не по одному разу) .
8. Если вдруг вы вынуждены не появляться на игре какое-то время, пожалуйста, предупреждайте об этом мастеров и других игроков, чтобы ваш персонаж не тормозил действие. В случае отсутствия вас на игре больше месяца без предупреждения пересонажи либо перейдут к другим игрокам, либо погибнут страшной смертью.
9. Вы пишете слова и действия только своего персонажа. Ни в коем случае не пишите за других.
10. Пишите свои ходы как можно более подробно и литературно. Имейте в виду, что среди других персонажей есть эмпаты и телепаты, поэтому чувства и мысли тоже должны прописываться не менее детально, чем действия.
11. Матом ругаться только по делу и в том случае, если это не разрушает образ персонажа.

Бои
1. В случае драки с персонажами, лишенными сверхспособностей (так называемыми статистами, которые, как правило, вводятся мастерами либо другими игроками для массовки и оживления сюжета) вы можете поступать с ними в меру своей жестокости и испорченности. Но учтите, что на игре есть и другие 'мастерские персонажи', которые гораздо более сильны и сложны - не пытайтесь идти и на раз порвать в клочья всех, кто вам не понравится.
2. В случае драки с другим игроком действия пишутся в форме заявки по типу ' Персонаж Х совершил попытку заехать персонажу Y ногой в глаз'. Ваш противник, в свою очередь, пишет: 'Персонаж Y совершил попытку уклониться от удара и поразить персонажа Х огненной стрелой'. Что из этого получится - решает мастер. Исключениями являются только те случаи, когда преимущество в чем-то одного героя перед другим очевидно.
3. В случае драки возможен летальный исход (если, конечно, в био персонажа не прописаны изначально бессмертие, неуязвимость или заживляющий фактор). В случае летального исхода возможно воскрешение, но детали воскрешения и его последствия (изменение способностей, психики и т.д.) остаются на усмотрение мастеров.
4. Если на вашего персонажа не действует псионика либо другие способности прочих героев - обязательно прописывайте это в биографии.
5. Конечно, понятно, что после прочтения предыдущих пунктов вы все захотите играть за крутых, бессмертных и неуязвимых. Их на всех не хватит, будьте благоразумны (см. пункт 2.3).

Модераторы:
1. Модеров может быть несколько, они могут иметь специализацию (мастер по боям, мастер по отыгрышу, мастер по времени и др.).
  1.1. В случае необходимости модеры могут меняться обязанностями или временно брать на себя обязанности друг-друга.
2. Возникающие спорные вопросы модеры решают между собой.
3. Решения модераторов обжалованию не подлежат.